пятница, 1 февраля 2019 г.

Мониторинговые исследования педагогом-библиотекарем в условиях реализации ФГОС

30 января  виртуальное методическое объединение "Школьные библиотекари" представило  вниманию слушателей вебинар на тему «Мониторинговые исследования педагогом-библиотекарем в условиях реализации ФГОС»



На вебинаре были представлены доклады:

1. «О мониторинговых исследованиях в работе школьных библиотекарей» -Макарова Инна Николаевна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
2. «Мониторинговые исследования читательских компетенций учащихся библиотечного кружка» Анискович Ирина Витальевна, педагог-библиотекарь, БОУ г. Омска «Гимназия № 159».
3. «Выявление сформированности информационно-библиографической грамотности у младших школьников» Андреева Татьяна Алексеевна педагог-библиотекарь бюджетного общеобразовательного учреждения г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133».
4. «Мониторинг уровня сформированности информационно-исследовательской, коммуникативной компетенции пользователей школьной библиотеки во внеурочной деятельности» Стасенко Татьяна Ильинична, заведующий библиотекой БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 151»

В ходе вебинара мы рассмотрели значение мониторинговых исследований в практике работы школьной библиотеки, представили опыт работы по их  проведению. И конечно, презентовали методическую разработку наших коллег  «Мониторинговые исследования педагогом-библиотекарем в условиях реализации ФГОС».


Познакомиться с материалами вебинара можно на портале ВМО педагогов Омской области(ссылка)
    


Сборник "Мониторинговые исследования педагогом библиотекарем в условиях реализации ФГОС" 
                                      

Содержание сборника
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий