Замечательный сетевой учебный проект «Школа Буратино» для первоклассников стартовал 12 сентября на сайте Nachalka.com . Название проекта подсказывает, что мы отправимся в путешествие по страницам сказки Алексея Николаевича Толстого “Золотой ключик, или приключения Буратино”. Это замечательное произведение было написано 75 лет назад. Автор создал живую, веселую и праздничную сказку.
Проект состоит из нескольких этапов:
Предварительный этап (15 августа - 12 сентября) - для координаторов.
Первый этап путешествия (подготовительный) (12.09 - 25.09) - приглашение детей в Школу Буратино, регистрация команд.
Основной этап (26.09 - 28.10) - Игра - путешествие; анкета для участников проекта “Чему я научился в школе Буратино”.
Подведение итогов - 28 октября.
Проект проводится в наиболее естественной для младших школьников форме – форме ролевой игры, путешествия и может быть реализован в рамках курса "Введение в школьную жизнь" во внеурочной деятельности.Путешествие с героями сказки поможет детям плавно, спокойно и гармонично перейти из дошкольного мира в мир школьных наук.
Цели и задачи:
создать благоприятные условия для адаптации первоклассников в школе;
помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе;
учить первоклассника жить в коллективе;
прислушиваться и считаться с мнением товарищей;
учить работать в группе, паре;
начать формировать первоначальные навыки осознанного чтения;
начать учить “добывать” знания из книги, из сети Интернет;
применять полученные знания в практической деятельности.
Проект направлен на создание условий развития детской любознательности;
на совершенствование навыков чтения (осознанное овладение приемами понимания прочитанного произведения, умение ориентироваться в книге); на освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет; на обучение действовать по определенному алгоритму; на формирование потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности.
Подробности на сайте Nachalka.com
Буклет для координаторов проекта
на совершенствование навыков чтения (осознанное овладение приемами понимания прочитанного произведения, умение ориентироваться в книге); на освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет; на обучение действовать по определенному алгоритму; на формирование потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности.
Подробности на сайте Nachalka.com
Буклет для координаторов проекта
Комментариев нет:
Отправить комментарий