воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Конкурс образовательных блогов "Творческая мастерская 2.0."

Буквально на днях открыла для себя еще один замечательный интернет-ресурс "PEDSOVET.SU: сообщество взаимопомощи учителей". В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!" Каждый зарегистрированный пользователь может разместить на этом сайте любой, полезный, на его взгляд, материал: от комментария и ссылки до собственного учебника. Что особенно приятно, на данном сайте представлены материалы не только учителей, но и библиотекарей.
Для меня оказалась особенно привлекательна рубрика "Конкурсы". Можно получить информацию и принять участие в конкурсах проводимых как сайтом PEDSOVET.SU, так и   другими сайтами.

Меня заинтересовал конкурс  образовательных  блогов "Творческая мастерская 2.0" организованный СМИ «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой – PEDSOVET.SU». И вот, я в числе участников.

Цели конкурса:
• Популяризация использования интернет-дневников (блогов) в практической образовательной деятельности педагогов, учеников их родителей.
• Распространение передового педагогического опыта в области использования инструментов Интернета для повышения эффективности образовательного процесса.
• Создание условий для знакомства и сотрудничества участников конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются авторы блогов образовательного характера: учителя, родители, ученики и студенты.

Сроки проведения:

07.02.2011 – 28.02.2011 – прием заявок и орг. взносов (для платных участников)
01.03.2011 – 06.03.2011 – публикация на сайте PEDSOVET.SUполного списка участников
01.03.2011 – 16.03.2011 – участники конкурса публикуют обзоры блогов других участников
16.03.2011 – 31.03.2011 – работа экспертной комиссии
01.04.2011-10.04.2011 – подведение итогов конкурса, публикация имен победителей на сайте PEDSOVET.SU
до 17.04.2011 – отправка дипломов победителям конкурса
до 25.04.2011 – отправка бумажных благодарностей за участие
до 30.04.2011 – отправка электронных благодарностей за участие

Положение конкурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий